Eatglobe Eatglobe

Американцы разочаровались в диетической еде

Исследования показали, что 91% американских потребителей отдают большее предпочтение здоровой, чем диетической еде

Источник: Mintel Reports

Реклама диетической содовой 70-х годов
Реклама диетической содовой 70-х годов

Доклад частной английской фирмы Mintel по изучению американского рыночного потенциала показал, что в США 91 процент потребителей считают, что сбалансированная диета лучше обычного упортебления диетических продуктов.

Фруктовый смузи домашнего приготовления
Фруктовый смузи домашнего приготовления
Daniel Lee/Flickr

Скептическое отношение к диетическим продуктам

Более 75% американцев сомневаются в том, что основной составляющей для того, чтобы похудеть являются диетические продукты. К тому же доверие к такого рода продуктам было заметно снижено. К примеру, объемы продаж таблеток по контролю веса за последнее время снизились почти на 20 процентов.

Рекламная кампания диетической Колы, главной целью которой является привлечение покупателей ведущих здоровый образ жизни
Рекламная кампания диетической Колы, главной целью которой является привлечение покупателей ведущих здоровый образ жизни
Mike Mozart/Flickr

"Диетическое" влечение

По последним данным более половины потребителей Америки (около 55 процентов), худеют, набирают или поддерживают свой вес используя различные диеты.

Порядка 61 процента потребителей считают, что большинство диет причиняют вред здоровью, примерно такое же количество признают, что соблюдать диету является сложным испытанием для большинства людей, основная же часть уверенна, что это стоит приложенных усилий чтобы в конечном счете добиться желаемых результатов.

Тем не менее большинство людей, которые придерживаются разных диет не могут себе отказать во вкусной и не всегда полезной еде и часто дают "слабинку". Значительное большинство (80 процентов) признаются, что нарушали правила своих диет и "срывались", в то время как 84 % утверждают, что не стоит зацикливаться на такого рода правилах и кушать ту еду, которая по душе.

Американские потребители отдают большее предпочтение здоровой еде, чем диетической
Американские потребители отдают большее предпочтение здоровой еде, чем диетической
Roberto/Flickr

Методы и способы

Половина опрошенных считает, что основным методом в потере/контроле веса является подсчитка калорий, которые были употреблены на протяжении всего дня. Исходя из подсчетов: 24 процента респондентов придерживаются диеты, в основу которой входит прием коктейлей содержащих мало калорий и все необходимые для организма питательные вещества; 19 процентов занимаются "сыроедством", или вегетарианстовм; 18 процентов сидят на протеиновой диете; 17 процентов используют мобильные приложения контролирующие вес.

Диетические блюда с общей энергетической ценностью в 400 кКал
Диетические блюда с общей энергетической ценностью в 400 кКал
with wind/Flickr

Женщины против мужчин

Женщины возрастом от 18 до 34 лет больше всего подверженны к диетической склонности и составляют часть демографической группы (44 процента), в то время как мужчины возрастом 55 лет и старше в большинстве случаев никогда не придерживались диеты.

Наибольше всего энтузиазма в потере веса (10 и более килограмм) было выявлено у женщин возрастом 55 лет и старше. Странным является тот факт, что эта группа также наименьше всего проявляет инициативы в поиске информации о разного рода диетах. Эксперты из Mintel считают, что это обусловлено в большей своей степени из-за неудач в прошлых попытках сесть на диету.

Замороженный йогурт Weight Watchers
Замороженный йогурт Weight Watchers
theimpulsivebuy/Flickr

Возникший парадокс в тенденции и поведении людей сидящих на диетах вызван несовместимостью и отсутствием нужной информации в данном вопросе.

Потребители предпочитают покупать здоровую пищу взамен быстро приготавливаемой диетической
Потребители предпочитают покупать здоровую пищу взамен быстро приготавливаемой диетической
Paolo Bona/Shutterstock

Creative Commons Licence Текст данной статьи может использоваться свободно, только если Eatglobe указан как источник (CC Attribution 4.0 Int. License). Изображения не могут использоваться, за исключением тех, которые относятся к Wikimedia Commons.